Секретари ▼Калининский район ▼
Рубрика объявления: Прочее разное в Чебоксарах в Калининском районе \ Работа \ Офисные службы, Бизнес-услуги \ Секретари \ Предлагаю работу
Предыдущее объявление
Менеджер 3-5 часов (еженедельная оплата)
Список объявленийСледующее объявление
Секретарь на ресепшн ,стойка .

Менеджер по развитию дилерской сети

Вакансия компании "ГЕРВЕНТ РУС"

В связи ростом количество клиентов и входа в сезон, требуется на постоянную стабильную работу "Менеджер по работе с дистрибьютерами и дилерами", с большими планами на личное развитие и карьерного роста. Знание продукта не требуется - проходит комфортное обучение, наставничество и адаптация нового сотрудника.

На данный момент в отделе продаж работают 11 человек. Открылись дополнительные 3 новые штатные единицы. Мы ждем тебя, если тебе нравится общаться с людьми и ты готов повышать свои навыки переговоров.

В нашем отделе продаж "Продавать - значит помогать покупать!"

Компании ООО "Гервент Рус", производит уникальные турбодефлекторы из АБС пластика для решения проблем с вентиляцией, аэрацией кровли и подкровельного пространства.

Компания которая устроила прорыв на рынке вентиляционных систем! Мы учли минусы устаревших деталей вентиляции и создали инновационный продукт, который, на сегодняшний день, не имеет аналогов в мире. С выхода на рынок мы увеличиваем объем продаж в 2 раза ежегодно,

В 2018 г. наши инженеры создали инновационный продукт;

В 2019 г. создали первый отдел продаж;

В 2020 г. работаем не только по РФ, но и странам СНГ;

В 2021 г. Компания начала свое развитие в регионах РФ через Дистрибьютеров;

В 2022 г. Увеличеваем штат сотрудников и обучаем персонал;

В 2023 г. году выходим на международный рынок.

Требования:

- Опыт работы менеджером по продажам приветствуется;

- Знания основ продаж;

- Образование высшее;

- Активная жизненная позиция;

- Желание обучаться.

Условия:

- ЗП до 80 000 руб. (есть возможность выйти на уровень 100 000);

- Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК;

- График 5/2 с 08-00 до 17-00;

- Корпоративное обучение и тренинги.

Обязанности:

- Работать с действующей клиентской базой;

- Привлекать новых дилеров и дистрибьюторов;

- Организовывать сбыт продукции (активные продажи);

- Консультировать клиентов по ассортименту и условиям продаж;

- Вести переговоры с контрагентами на всех этапах, заключать договоры и контракты;

- Контролировать продажи и оплаты по заключенным договорам.

-Удобный современный офисе в центре города;

-Бесплатное обучение английского языка;

-Компенсация на посещение фитнес-зала Мустанг;

-Кофемашина с зерновым кофе;

-Дружный коллектив, отсутствие «текучки» кадров.

Чебоксары, Аркадия Гайдара, д. 1к1

Зарплата40000
АдресРоссия, Чувашская Республика, Чебоксары, улица Аркадия Гайдара, 1к1
Дата объявления20.04.2022

Похожие бесплатные объявления:

Требуется Помощник в отдел кадров в Омске Описание работодателя: компания в Омске с 2007 г, развивается в сфере грузоперевозок по всем регионам страны. Требования: образование не ниже среднего...
Предлагаем товары на реализацию Обязанности: -подтверждение заказов интернет-магазина ; -проверка статусов заказов; -согласование с клиентом по времени и способам получения заказа; -...
Секретарь на ресепшн ,стойка . Обязанность: Приём входящих звонков, приём и регистрация звонков ,документ обород ,консультирование клиентов ,встреча клиентов на ресепшен. Условие: г...
Сотрудник в архив, армировать документы. Обязанность: Подшивка ,сортировка документов ,подготовка на утилизацию документов ,ввод данных на ПК и видение компьютерных программ. Условия: График ...

Рейтинг Досок Объявлений Каталог Популярных Сайтов Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2025 Новосёл.ру